суббота, 2 февраля 2013 г.

скачать nocd для игры обитель тьмы 2

По-настоящему красивая казуальная игра ЂЂЂ на вес золота. Тем ценнее данные мини игра, не похожие на другие логические игры. Это вам не детские игры с простой аляповатой графикой, здесь и звук, и картинка невероятно красивы. Убедитесь сами! Интерфейс: У вас есть мобильник, через который осуществляется геймплей. Он находится вместе с инвентарем в левом углу внизу экрана. Верхняя левая кнопка - фонарик (чаще всего используется, когда вы слышите: «Здесь!», для того, чтобы увидеть паранормальные явления).Верхняя правая кнопка - прием смс-окСредняя левая кнопка ЂЂЂ загрузить игруСредняя правая кнопка ЂЂЂ сохранить игруНижняя левая кнопка ЂЂЂ выбор уровня сложности (головоломки на обоих уровнях одинаковые)Нижняя правая кнопка ЂЂЂ выйти из игрыИспользование инвентаря ЂЂЂ на экране появляется гаечный ключ.Взаимодействие с предметами - зажмите предмет левой кнопкой мыши, передвиньте мышь в сторону, после чего отпустите кнопку.В этой игре вы ЂЂЂ Инспектор, расследующий исчезновение девочки Эми Хэйвен на станции Довертон. Игра линейная.1. Туннель Подведите курсор к нижнему левому углу экрана и достаньте мобильник. Прочитайте смс-ку: «Ты здесь не один. Я рядом». Включите фонарик ЂЂЂ вы находитесь в туннеле, а перед вами стоит манекен. Откройте инвентарь и правой кнопкой мыши прочитайте письмо: «Я обвиняю тебя. Ты навсегда разрушил все надежды найти Эми. Я надеюсь, что ты будешь гнить в аду. Ты никогда не узнаешь, какой ущерб твоя ложь принесла этой семье». Повернитесь налево ЂЂЂ на столе находится маленький гробик, на котором лежит разорванный плакат. Соберите обрывки в единое целое, и плакат автоматически попадет в ваш инвентарь (в нем идет речь о пропавшей пять лет назад 11-летней Эми Хэйвен). Теперь можно отодвинуть крышку гроба. Зажимайте ее левой кнопкой мыши и тяните налево ЂЂЂ внутри лежит кукла без ног. Обернитесь к манекену и заберите из его руки кукольную ногу. Повернитесь направо ЂЂЂ на ящике лежит еще одна газета. В ней два сообщения: о том, что пять лет назад вы, Инспектор, арестовали мистера Боунза из-за исчезновения Эми, но позже его пришлось отпустить из-за отсутствия улик, и сообщение местных тинэйджеров о том, что они видели Эми на станции Довертон. (Газета автоматически переместится в ваш инвентарь.)Под газетой лежит вторая кукольная нога. Соберите куклу - вы услышите чей-то смех, и камера повернется. Идите вперед к гофрированному металлическому забору, посмотрите вниз ЂЂЂ здесь есть дыра. Забирайтесь внутрь ЂЂЂ ничего интересного, только железный хлам. Слева у потолка есть окошко, и если в него заглянуть, можно увидеть за стеной еще несколько манекенов. Отойдите назад, в это время из туннеля вылетит поезд, и вы потеряете сознание.2. Включаем свет После ролика развернитесь и идите на станцию. Прочитайте смс-ку: «Ты помнишь это место? Хорошенько подумай». Повернитесь направо и заберитесь на платформу. Перед вами находится закрытая дверь в буфет. Пройдите назад и поверните налево в темный переулок. Это задний двор вокзала ЂЂЂ здесь в бочке горит костер, освещающий трансформаторную будку. Перед ней лежит ящик, привязанный веревкой к лебедке. Чтобы включить на станции свет, нужно найти способ поднять ящик. Вернитесь в переулок и посмотрите на стену ЂЂЂ здесь находится панель управления лебедкой, но нет ручки. Вернитесь на задний двор и зайдите в женский туалет. Подойдите к средней кабинке, и, когда вы услышите шепот: «Здесь!», включите фонарик на мобильнике и заберите ручку. Вернитесь в переулок и вставьте ручку в круглое отверстие, возьмитесь за самый край и несколько раз потяните вниз. С первого раза ящик чуть приподнимется, продолжайте тянуть за ручку. Вы должны увидеть ролик, как ящик поднимается вверх, а щеколда на механизме блокирует веревку.Заходите внутрь и повернитесь налево. У стены под вывеской электрической компании возьмите лампочку и карту Довертона. Повернитесь направо и найдите на стене пустой патрон для лампочки. Вкрутите ее и дерните за шнурок. Повернитесь налево, и на стене вы увидите щиток. В нем не хватает рычага, а все предохранители сгорели.Один из предохранителей вместе с какой-то рукояткой лежит в ящике для инструментов рядом с костром. Выходите из переулка, поверните направо и посмотрите вниз в ведро ЂЂЂ здесь находится второй предохранитель.Пройдите по платформе к залу ожидания ЂЂЂ дверь закрыта, но можно попробовать отодвинуть металлический гофрированный лист и залезть внутрь через окно. Зажмите мышкой лист и тяните его влево. Внутри вас встретит призрак начальника станции, который пока не пропустит дальше в зал. Развернитесь к двери и из автомата для продажи билетов заберите рычаг. Через окно вылезайте на платформу и по доскам переходите на другую сторону. Когда вы подниметесь по мосту, вас окликнет призрак Эми, стоящий внизу около панели управления лебедкой. Пройдите вперед и из ящика с инструментами заберите еще один предохранитель. Повернитесь направо и посмотрите вниз на стену рядом с туннелем, где висит семафор, ЂЂЂ на ней находится табличка с трехзначным числом. Оно генерируется в каждой игре случайным образом и его надо запомнить.Вернитесь в трансформаторную будку и замените предохранители, отодвигая налево сгоревшие. Вставьте рычаг и поднимите его наверх ЂЂЂ на станции наконец появился свет.Выйдите из будки ЂЂЂ за вашей спиной упадет ящик и опять послышится смех: это Эми его уронила. Из женского туалета опять слышно «Здесь!». Зайдите в туалет и посмотрите в раковину, дотроньтесь до пиявки. Нажмите на дверь правой кабинки и поговорите с миссис Хэйвен. Откройте дверь - вас немного напугает ее призрак. Откройте дверь еще раз, достаньте из унитаза обрывки газеты и соберите их, обратите внимание на написанный внизу телефон - 6813. Под газетой лежит ключ с привязанной костью.3. Открываем дверь в гостиницу Выйдя из переулка, вы услышите телефонный звонок - он доносится из зала ожидания. Залезьте внутрь через окно, пройдите к противоположной стене и налево в темный проход ЂЂЂ здесь стоит телефон. Пообщайтесь с Эми, которая приглашает вас на свой день рождения на верхний этаж гостиницы. Обратите внимание на закрытую на кодовый замок дверь в комнату персонала.Перейдите по путям к гостинице и попробуйте открыть дверь ЂЂЂ это пока невозможно. Спуститесь на платформу и посмотрите на два шара, украшающих лестницу, - один из них упал, разломившись на две половины. Отодвиньте его направо, и вы найдете книжку - это сказка о девочке с голубыми глазами по имени Эшли, которую разорвали на части.Теперь нужно найти дверь, которую открывает ключ с привязанной костью.Вернитесь на противоположную платформу и откройте замок на буфете. Войдите внутрь и прочитайте смс-ку, в которой выделены слова: «ОН БЫЛ ТВОИМ ПОДОЗРЕВАЕМЫМ». Пройдите вглубь и посмотрите на стол, прочитайте еще одну смс-ку: «СПАСИ ЕЕ». На столе находится консервная банка, возьмите ее в руки ЂЂЂ на ней изображено число 15. Сейчас в ней находится 11 костей - очевидно, нужно найти еще четыре.Пройдите дальше вперед и налево ЂЂЂ перед вами еще одна дверь в гостиницу, которая пока закрыта. На стуле рядом с радио возьмите красную книжку и взгляните на визитку отеля «Довертон» с закрашенными цифрами телефона.Вернитесь в буфет и возьмите две кости из сковородки с барной стойки и из трупа ежика со столика. Подойдите к манекенам и достаньте кость из тарелки, которую вам протягивают. Один из манекенов показывает рукой наверх. Посмотрите на потолок ЂЂЂ здесь спрятана какая-то коробка. Отодвиньте ее направо и соберите из обрывков газету ЂЂЂ на ней изображен бездомный мистер Боунз, живущий около станции Довертон. Оказывается, он собирал мертвых животных.Заберите четыре пластинки пока непонятного назначения и прочитайте дневник Эми из класса 3F ЂЂЂ она вместе с мистером Боунзом с помощью костей вызывала ангелов. В дневнике лежит фотография ЂЂЂ консервная банка с 15 костями и магнитофон. Откройте портфель и прочитайте письмо для родителей Эми ЂЂЂ девочку исключили из школы за странное поведение и склонность к насилию. Кликните на портфель еще раз и заберите последнюю кость. Спуститесь к манекенам, и вы увидите, как Эми рисует гостиницу на стене.Теперь нужно найти магнитофон ЂЂЂ выходите на улицу.В зале ожидания пройдите вглубь и направо (напротив телефонов) и посмотрите в окошко кассы. Призрак начальника вокзала скажет: «Здесь!». Осветите окошко фонариком и прочитайте письмо, в котором он пишет, что код замка в комнату персонала состоит из восьми цифр: первые три ЂЂЂ это код станции, а следующие пять ЂЂЂ его личный номер. Письмо написано зелеными чернилами. Прочитайте инструкцию, в которой указаны обязанности персонала. Персонал разделен на разряды, и каждый разряд пишет чернилами определенного цвета. Старший персонал не занимается багажом, заправкой ламп, билетами и выемкой денег из телефонов, а только отправкой и получением почты. Таким образом, нужно искать запись, сделанную зелеными чернилами и касающуюся почты.Пройдите к скамейке около стены и возьмите в руки планшет со списком произведенных работ. Выберите записи, около которых стоит галочка зеленого цвета. Их две: отправка почты и заправка ламп. Т.к. начальник не занимается заправкой ламп, значит, он отправлял почту. Под записью стоит его личный номер: 21974. Теперь нужно определить код станции. На планшете сверху слева написано: «DO****».Цифры закапаны кляксами, но одну из трех можно рассмотреть. Код станции восстанавливается по трем планшетам: первый ЂЂЂ на скамейке, второй ЂЂЂ на стуле напротив скамейки, третий ЂЂЂ около чемоданов посередине зала. Код генерируется случайным образом, поэтому вы должны определить его самостоятельно. Подойдите к замку и наберите ***21974. Крутите диск, подведя курсор к правой или левой половине диска, и ставьте первую цифру под треугольный рычажок. Подтверждайте правильность набора, нажав на «Enter», затем крутите диск и ставьте вторую цифру и т.д. Если вы ошиблись, нажмите «Reset».Войдите внутрь и посмотрите на пол ЂЂЂ в коробке лежит магнитофон. Взгляните на окошко кассы ЂЂЂ здесь лежит книжка о девочке с зелеными глазами по имени Роуэн, которая утонула. Достаньте монету из щели между спинкой и сиденьем в верхнем левом углу кресла. Посмотрите на щиток на стене ЂЂЂ это система включения семафора на станции.Дотроньтесь до стула и возьмите книжку о кодах сигнализации. Если вы смотрели вниз с пешеходного моста, то видели надпись «DT***». «GWR» расшифровывается как «Great Western Railway» - это написано на плакате справа на стене. Найдите на странице с GWR рисунок, соответствующий вашему номеру, и запомните расположение черных и белых квадратиков: черные ЂЂЂ свет не горит, белые ЂЂЂ свет горит. На последней странице книжки найдите коды для станций: Довертону (DT) соответствует буква Е. Подойдите к щитку и включите сверху Е, а все остальные лампочки - как на рисунке из книжки. Нажмите на рычаг. Если все правильно, вы увидите ролик, что включился красный сигнал семафора. (Лично у меня был глюк ЂЂЂ под семафором висела табличка «DT684», а в книжке этого номера просто не было, и сработало только с номером 634).Выходите на платформу и идите по ней налево к семафору. Напротив заднего двора перелезьте на другую платформу и поверните налево. Перед вами находится башня. Заберитесь наверх, вы услышите: «Здесь!». Включите фонарик - здесь за цепями лежат магнитофонные пленки. Схватите их мышкой и тяните до упора направо.Спуститесь с башни, повернитесь налево и подберите руль.Возвращайтесь в буфет. Подойдите к столу - вас напугает чей-то призрак со связанными руками. Возьмите банку с костями и послушайте, как стучат кости на левой половине стола, а как на правой.Прослушайте найденные пленки правой кнопкой мыши и запишите последовательность: левая половина, правая половина 2 раза, левая половина, правая половина 2 раза, левая половина.Возьмите банку и, не отводя руки и не сбрасывая кости, трясите, после этого бросьте кости в центр. Кости должны составить число 4535.Идите в зал ожидания к телефону. Снимите трубку и положите в слот монету, найденную в кресле в комнате персонала. Нажмите на рычаг «А» и поговорите с телефонисткой.Если вы хотите получить бонус, сначала нужно назвать телефонистке номер с газеты ЂЂЂ 6813. Монету нужно будет забрать, нажав на рычаг «В», и назвать номер 4535 ЂЂЂ дверь в гостиницу откроется.4. Холл гостиницы и игра в «Статуи» Откройте регистрационный журнал ЂЂЂ ваше имя уже в него внесли, как проживающего в номере 3F, потому что вы позвонили по телефону в зале ожида

Прохождение игры Dark Fall: Lost Souls / Обитель тьмы III: cумерки

Прохождение игры Dark Fall: Lost Souls / Обитель тьмы III: cумерки

Комментариев нет:

Отправить комментарий