воскресенье, 10 февраля 2013 г.

соотношение обучения воспитания и развития

средневековой веры в демонов, видели в слабоумии душевную болезнь. Попытки научного анализа этой проблемы в странах Европы К.Иземанн связывает с

Эразм Ротердамский и Филипп Парацельс из Гонтенгейма в эпоху Возрождения, активно выступая против

медицинских и педагогических знаний.

представляет собой результата развития взглядов на слабоумие и возможности его лечения. Как известно, взгляды эти менялись в разные периоды развития

Современное направление организации помощи умственно отсталым детям и олигофреннопедагогики

коррекционно развивающего обучения.

исследование особенностей, возможностей и педагогических условий формирования у учащихся вспомогательной школы высших психических функций посредством

Важнейшим направлением теоретических и практических разработок в области олигофренопедагогики является

История развития коррекционно развивающего обучения.

Список использованной литературы.

Анализ прочитанной литературы.

Проблемы и перспективы развития коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта.

Цели и задачи коррекционно воспитательной работы во вспомогательной школе.

Понятие «коррекционное обучение», «коррекционное развитие».

Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе:

История развития коррекционно - развивающего обучения.

Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе

Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе

Поиск по рефератам

Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе | Рефераты KM.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий