средневековой веры в демонов, видели в слабоумии душевную болезнь. Попытки научного анализа этой проблемы в странах Европы К.Иземанн связывает с
Эразм Ротердамский и Филипп Парацельс из Гонтенгейма в эпоху Возрождения, активно выступая против
медицинских и педагогических знаний.
представляет собой результата развития взглядов на слабоумие и возможности его лечения. Как известно, взгляды эти менялись в разные периоды развития
Современное направление организации помощи умственно отсталым детям и олигофреннопедагогики
коррекционно развивающего обучения.
исследование особенностей, возможностей и педагогических условий формирования у учащихся вспомогательной школы высших психических функций посредством
Важнейшим направлением теоретических и практических разработок в области олигофренопедагогики является
История развития коррекционно развивающего обучения.
Список использованной литературы.
Анализ прочитанной литературы.
Проблемы и перспективы развития коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта.
Цели и задачи коррекционно воспитательной работы во вспомогательной школе.
Понятие «коррекционное обучение», «коррекционное развитие».
Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе:
История развития коррекционно - развивающего обучения.
Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе
Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе
Поиск по рефератам
Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе | Рефераты KM.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий